+

14 Сентябрь 2017 admin

Наступает год 2018, им будет управлять Желтая Земляная Собака, а значит, пора придумывать, как нарисовать рисунок собаки поэтапно для детей.

Ведь в детском саду и школе наверняка ваш малыш получит такое домашнее задание.

Поэтому, уважаемые родители, готовьтесь вашим детям рисовать собаку шаг за шагом, быстро, просто, карандашом, ручкой, фломастером, а может быть, даже гуашью или акварелью.

Предлагаем вам картинки самых разных собак, образцы которых вы можете легко использовать для вашего совместного с ребенком творчества.

Вот такой симпатичный щенок может поселиться в альбоме вашего чада:


Рисунок маленькой собаки

Или такой добрый цветной пес:

Как нарисовать веселую собаку

Как нарисовать собаку боком

Шаг за шагом создаем милую, мохнатую собачку:

Рисунок собаки по шагам

Рисунок собаки черно белый

Как нарисовать грустную собаку

Чертеж рисования собаки по шагам:

Собака с косточкой

Как нарисовать сидящую собаку:

Даже для начинающих нарисовать собаку своими руками не так уж сложно, если есть подходящие картинки:

Рисунок на тему Собака Бульдог

Как нарисовать бегущую собаку на Новый год 2018, простой вариант в движении:

Рисунок собака бежит

Как рисовать собаку по клеточкам:

Рисунок собаки по клеткам

Добрая собака в будке, в конуре:

Как нарисовать собаку с будкой

Рисование собаки в профиль:

Как рисовать собаку в профиль

Рисуем голову собаки:

Рисунок мордочки собаки

Нарисовать лицо собаки серьезное

Рисунок головы собаки — разные породы из мультика

Красивая собака и щенята

Как нарисовать собаку на поводке

Собака, которая ест из миски:

Как нарисовать собаку на задних лапах

Рисунок лающей собаки

Спящая, лежащая собака:

Нарисовать танцующую собаку

Собака с цветами:

Как рисовать собаку с цветами

Рисунок собака в одежде

С Новым 2018 годом!

Новогодние елки из бумаги

  • Мягкая игрушка собака из носка к Новому году 2018

  • Елочки из пробок. Поделки на Новый год

    Высота подвала не фиксированная и меняется в зависимости от количества размещенного контента.

    • Стася к записи Салат «Собака» на Новый год 2018: варианты оформления с фото
    • Хранитель к записи Что ждет Россию в 2018 году: предсказания, прогнозы, пророчества
    • Ирина к записи Что ждет Россию в 2017 году: предсказания, мнение экспертов
    • Ирина к записи Что ждет Украину в 2018 году. Предсказания астрологов и экстрасенсов
    • Наталья к записи Что ждет Украину в 2018 году. Предсказания астрологов и экстрасенсов

    Высота подвала не фиксированная и меняется в зависимости от количества размещенного контента.

    Материалы: http://novogodje.ru/risuem-sobaku-k-novomu-godu-2018-obrazcy-risunkov-sobak.html

  • +

    Мы уже учились рисовать кошку, теперь же разберемся как нарисовать собаку поэтапно. Животное может быть изображено в нескольких вариантах: простой «мультяшный» эскиз для тех, кто в школе прогуливал уроки рисования или более сложный и детальный рисунок собаки карандашом. Благодаря подробному поэтапному описанию с таким заданием легко справится каждый. Главное – немного терпения, усидчивости и хорошего настроения.

    Для рисунков понадобится: набор карандашей (2М, М, ТМ, Т, 2Т), ластик, точилка, листы бумаги.

    Как нарисовать собаку карандашом поэтапно для детей

    Маленьким детям не поддаются сложные линии, поэтому мы нашли несколько легких и забавных изображений собак. Такие рисунки – самые простые и их сможет повторить любой ребенок.

    Мультяшный персонаж

    У многих детей есть любимые мультяшные псы-герои. Балто, далматинцы, Гуффи Уолта Диснея, персонажи из «Леди и Бродяга» или Вольт – вот далеко не полный перечень милых и забавных собак, которых так любят дети и взрослые. Предлагаем нарисовать Малыша из мультсериала «Барбоскины» — младшего в «собачьей семье», рассудительного, послушного, но шаловливого щенка-фантазера и забавного бульдога из мультсериала «Том и Джерри»

    Малыш Барбоскин

    Твердым карандашом рисуем два круга. Первый, большой, это голова, а на месте второго, поменьше, будет животик щенка. Размечаем где будут уши.

    Прямыми линиями помечаем туловище и лапы.

    Тонкой штриховкой размечаем мордочку. Обратите внимание на симметричность черт. Отмечаем глаза, нос, рот и брови. Рисуем острые уши. Затем, опираясь на разметку, сделанную на предыдущем этапе, мягкими линиями прорисовываем лапы и туловище. Ластиком стираем разметку и лишние линии.

    Детализируем морду Малыша. Рисуем комбинезон и аппликацию на нем. Помечаем ошейник, пальцы на передних лапках и кроссовки на задних.

    На завершающем этапе мягким карандашом делаем шерстку-штриховку, придаем четкость чертам морды. Рисуем зрачки, зубки, детализируем одежду (добавляем пуговки на лямках, карман впереди и обувь). Дорисовываем хвостик.

    Малыш Барбоскин готов.

    Зубастый бульдог из «Том и Джерри»

    Это в жизни бульдог может быть не самой дружелюбной породой. А в мультфильме это очень даже смешной и забавный пес. Благодаря пошаговому МК можно легко нарисовать такого любопытного питомца. Главное – соблюдать пропорции и придерживаться алгоритма.

    Смешная собака-раскраска

    Если ребенок попросил нарисовать собаку, то не стоит теряться. Попробуйте изобразить такую простую и симпатичную раскраску. После можно вместе с малышом раскрасить песика яркими фломастерами, цветными карандашами или красками.

    Рисунок собаки начинается с мордочки. Для этого выше середины листа рисуем овал (рисунок 1). Затем добавляем голову и уши (рисунок 2). Теперь необходимо нарисовать лапы собаки. Обратите внимание, что книзу лапы расширяются и становятся толще.

    Рисуем лапы. Попросите ребенка принять участие в процессе и изобразить три короткие линии – пальцы животного (рисунок 3). Затем добавляем два полукруга. Это будут задние лапы (рисунок 4).

    Соединяем короткой линией передние лапки, завершая тем самым рисование туловища. Добавляем короткий хвостик. Силуэт животного закончен (рисунок 5).

    Переходим к морде. Размечаем овальные глаза, нос, милую улыбку. Добавляем две изогнутые линии – брови щенка (рисунок 6).

    Внимание! Не закрашивайте глаза полностью. Оставьте два белых незаштрихованных кружка. Здесь будут зрачки.

    Более детально изображаем нос. Здесь тоже нужно оставить незакрашенное пятнышко-блик. Это добавит собаке живости. Собака-раскраска готова.

    Как нарисовать игривую собаку

    Такое изображение можно сделать очень быстро. Эскиз простой, поэтому часть «работ» можно доверить юному художнику.

    Этап 1: Разместите лист по диагонали и нарисуйте в нижней его части 6 одинаковых окружностей.

    Этап 2: Отметьте ребенку окружности № 1, 4, 5 и 6 и попросите его нарисовать в каждой по две короткие параллельные линии. Лини должны располагаться по центру. Это будут лапки собаки.

    Этап 3: Над окружностью № 2 и 3 нарисуйте голову животного в виде полуовала.

    Этап 4: Дугообразной линией соедините голову с последней лапкой. Это будет туловище.

    Этап 5: Рисуем хвостик. Он может быть длинным и лохматым, или коротким и задорно торчащим, как на нашем рисунке.

    На последнем этапе рисуем мордочку. Круглый нос, глаза со зрачками, брови и уши. Любопытный щенок готов. Осталось только раскрасить рисунок.

    Реалистичные изображения

    Благодаря следующему мастер-классу мы разберемся, как нарисовать собаку поэтапно карандашом. Наберитесь терпения, возможно, получится не сразу.

    Этап 1. Тонкими, легкими линиями, не вдавливая грифель карандаша в лист рисуем два овала. Это будет голова и туловище. Там, где овалы соприкасаются друг с другом рисуем небольшой кружок, размечая будущую мордочку. Наносим линии-заготовки для лап.

    Этап 2. Самый сложный во всем рисунке, поскольку здесь прорисовывается голова и морда животного. И здесь действуют несколько очень важных правил, от которых зависит успех «шедевра»:

    1. Голова должна соотноситься с размером тела. Не быть слишком большой или слишком маленькой.
    2. Важно в целом соблюдать пропорции частей тела.

    Рисуя глаза обратите внимание, что они обычно круглые. От формы зрачков (расширенные, суженные) и их расположения будет зависеть настроение собаки в целом. Собака может нести любую эмоцию: быть злой, хитрой, агрессивной, печальной, любопытной и так далее.

    Этап 3. Мягким карандашом (2М), жирной линией рисуем контур туловища. Рисуем подушечки и когти на лапках. Не забываем добавить хвост.

    Этап 4. Стираем лишнее.

    Этап 5. В завершении можно прорисовать шерсть, добавить теней и растушевать. Так собака будет более реалистичной и живой.

    Эскиз по клеточкам

    Рисунки по клеточкам можно превратить в увлекательное занятие для всей семьи. Собаки могут быть просто картинками, которые нужно воспроизвести точь-в-точь или же в виде графических диктантов. Такие занимательные занятия помогут скоротать время в очереди, во время дальней поездки в транспорте и вообще где угодно. Мы предлагаем разные по сложности мастер-классы как нарисовать собаку по клеточкам. Часть из них подойдет для дошкольников 4-6 лет, а более сложные – для детей постарше и их родителей. Может быть использована как тетрадь в клетку, так и бумага-миллиметровка.

    Графический диктант «Собака»

    Для такого диктанта нужно взять тетрадный лист в клетку, отступить по 6 клеток сверху и слева и начинать рисовать.

    Задание:

    Рисунки собаки по клеточкам

    Любимец многих – пес Скуби-ду

    Для опытных художников

    Следующий пошаговый мастер-класс научит ребенка, как нарисовать собаку карандашом всего за 5 этапов.

    Для выполнения портрета шпица понадобится:

    Этап 1: рисуем голову.

    Твердым карандашом Н прорисовываем уши и шерсть по контуру питомца. Ориентируясь на пропорции, обозначенные на рисунке, размечаем морду. Помечаем, где будут находиться глаза, нос и рот шпица.

    Этап 2: затемняем морду.

    Черной ручкой затушевываем те места, которые будут самыми темными. Это нос, рот, участки глаз.

    Этап 3: детализируем морду.

    Самым мягким карандашом (для этих целей лучше всего подойдет В4) прорисовываем глаза, нос и высунутый язык.

    Этап 4: обозначаем тень.

    Определяем, с какой стороны будет «источник света» и с помощью карандаша В2 рисуем ту часть шерсти, на которую будет ложиться тень.

    Этап 5: финальный

    Мягким В дорисовываем остальную шерсть. Обратите внимание на направление ворсинок и нажим, с которым выполнялась штриховка. Шпиц готов.

    Материалы: http://usatiki.ru/kak-narisovat-sobaku-poetapno/

    +

    1. Учить детей различать (называть) основные цвета спектра;

    2. Учить самостоятельно, выбирать цвет для рисования;

    3. Продолжать учить детей рисовать линии, круги, точки, цветы, листья;

    4. Продолжать развивать сюжетно-игровой замысел;

    5. Продолжать развивать мелкую моторику рук;

    6. Воспитывать интерес к изо-деятельности, к нетрадиционной технике рисования;

    7. Воспитывать у детей доброжелательное отношение к животным, заботе о них.

    Интеграция образовательных областей:

    • Дать детям знания о том, что у манной крупы можно изменить цвет (покрасить);

    • Воспитывать доброжелательное отношение к животным, заботе о них.

    • Совершенствовать навыки диалогической речи у детей.

    • Закрепить навыки рисования на манной крупе линий, точек, кругов;
    • Составлять самостоятельно орнамент на ковре.

    • Побуждать детей приходить на помощь педагогу в подготовке (уборке) рабочего места.

    6. Физическая культура: физкультминутка

    7. Здоровье: проверка соблюдения правил рассаживания за столом.

    Материал и оборудование: стол-поднос, манная крупа разных цветов

    (красная, желтая, синяя, зеленая, белая), выполненные заранее 3-4 цветных коврика, игрушки кошки и собаки.

    Предварительная работа: рассмотрение декоративно украшенных «ковриков», иллюстраций Ю. Васнецова к русским народным сказкам «Маша и медведь», «Три медведя», «Курочка Ряба», потешкам.

    Содержание организованной деятельности:

    В группу входит почтальон с посылкой

    Почтальон: Это самый лучший детский сад?

    Вот посылка для ребят.

    Почтальон уходит. Дети с воспитателем открывают посылку. Из посылки выскакивают кот Матроскин и собака Шарик.

    Кот: Здравствуйте, ребята! Нам по секрету сказали, что в этом детском саду живут добрые, трудолюбивые дети. Мы к вам за помощью пришли.

    В: Что у вас случилось?

    Шарик: Наш коврик совсем прохудился. Лапки на полу стали мерзнуть.

    Помогите, ребятки, пожалуйста, коврик новый нам соткать.

    В: Ребята, поможем нашим друзьям мохнатым?

    В: Посмотрите, у меня в чемодане завалялись разноцветные «коврики».

    (Воспитатель с детьми рассматривают «Коврики»)

    Посмотрите, как оригинально выстроен рисунок на коврах, какие красивые полоски, кружочки, линии, листочки изображены на них. На таких ковриках будет сладко спать, и видеть удивительные сны.

    Для Шарика и Матроскина, ребята сами соткут «Коврики». Сейчас я вас научу. Смотрите внимательно. Не отвлекайтесь.

    В: «Коврики» мы будем ткать необычно, новым способом из манной крупы.

    Для начала нам нужно сделать фон. Набираем песок в кулаки, и рассыпает его равномерным слоем по столу-подносу.

    Получилось у нас полотно. Приступаем выкладывать рисунок.

    Вы это можете делать, но я вам напомню.

    Сначала рисовать будем линии. Для этого в кулак правой руки и в кулак левой руки наберем манную крупу синего цвета и проведем линию сверху вниз, справа-налево, слева-направо.

    Затем рисуем круги, щепотью правой руки набрать манную крупу желтого цвета, высыплем ее в одном месте. Затем прикладываем ладонь на высыпанную кучку и фиксируем круг. Вот и получился круг.

    Цветочки будем рисовать крупой красного цвета, для этого наберем щепотью правой руки манную крупу красного цвета, высыплем по кругу в маленькие кружочки. Лепесточки фиксируем указательным пальцем правой руки. Накладывая палец на каждый кружок. Вот и вырос цветочек на полянке.

    Красивый «Коврик» получился, ребята?

    В: Перед работой предлагаю размяться, чтобы не лениться.

    (Воспитатель с детьми делают пальчиковую гимнастику)

    (Руки скрещены. Пальцы каждой руки "бегут" по предплечью,

    а затем по плечу другой руки.)

    Паучок ходил по ветке,

    А за ним ходили детки.

    (Кисти свободно опущены, выполняем стряхивающее движение - дождик.)

    Дождик с неба вдруг полил,

    (Хлопок ладонями по столу/коленям.)

    Паучков на землю смыл.

    (Ладони боковыми сторонами прижаты друг к другу, пальцы растопырены,

    качаем руками - солнышко светит.)

    Солнце стало пригревать,

    (Делаем движения такие же, как и в самом начале.)

    Паучок ползёт опять,

    ("Паучки" ползают по голове.)

    А за ним ползут все детки,

    Чтобы погулять на ветке.

    Хорошо мы с вами зарядились энергией. Приступим к работе.

    В: сейчас, ребята будут украшать «коврики», для наших милых друзей.

    Аккуратно, ребятки, работаем с крупой, не рассыпаем везде, только на столе-подносе.

    (Дети начинают украшать коврики. Воспитатель подходит к каждому ребенку, помогает ему. Ведет беседу: «Какие узоры ты хочешь изобразить на «ковре»?», «Какого цвета манная крупа тебе понадобиться?»,« Как ты будешь делать узоры?»)

    В: Благодаря разнообразию цветов «коврики» получились нарядные, разноцветные.

    (Дети с воспитателем любуются декоративным украшением «Ковров» изготовленных детьми)

    Кот: Какие нарядные, разноцветные ковры у вас получились. На них будет тепло, мягко спать. Спасибо вам ребята большое.

    За ваш труд, помощь мы приготовили, ребята, вам вознаграждение.

    (Дети с педагогом делают физкультминутку)

    Кот и Щенок: Спасибо, ребята! Весело и интересно с вами. Но нам пора отправляться домой.

    Д: До свидания, приходите еще.

    (Воспитатель уносит игрушки собаки и кошки, дети прощаются с ними.)

    Мероприятие в рамках познавательной, продуктивной и игровой деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Космическое путешествие»

    Конспект культурной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Дорогами А.С. Пушкина»

    Методическая разработка на тему: «Экспериментальное исследование коррекции гиперактивности у детей»

    Методическая разработка занятия в подготовительной группе для детей с ТНР (ОНР) «Путешествие по сказкам»

    Родительское собрание «Как воспитать толерантного человека»

    Родительское собрание в младшей группе детского сада на тему: «Особенности изобразительной деятельности детей младшего дошкольного возраста»

    Родительское собрание: «Первое корабельное собрание»

    Сценарий родительского собрания «Осторожно, улица!»

    Проект учебно-воспитательной работы с детьми старшей группы «Мой родной город - Судак»

    Проект: «Мы маленькие жители Югры»

    Проект «Казачий круг»

    Проектная работа «Влияние игры на творческое развитие ребенка»

    • Наталья

    Свежие публикации

    Новое в блогах

    • Ахметова Ландыш Ринадовна – Сценарий праздника-развлечения в старшей группе "Зимние забавы" (04.11)
    • Ревина Марина Ивановна – Конспект НОД по художественному творчеству (рисование). Тема: «От семечка к ростку». (03.11)
    • Стойчева Людмила Владимировна – Конспект экологического занятия подготовительной группы детского сада "Мой Крым" (03.11)
    • Ревина Марина Ивановна – «Технология проектной деятельности в ДОУ» (03.11)
    • Мовсумова Наталья Дмитриевна – Конспект открытого занятия подготовительная группа тема : « В гостях у бабушки Федоры» (03.11)

    © Дошколенок.ру 2011 - 2014. Сайт для воспитателей детских садов.

    Сетевое издание. Зарегистрировано Роскомнадзором 28 ноября 2013 года. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-56217.

    Материалы: http://dohcolonoc.ru/conspect/4218-konspekt-kovrik-dlya-koshechki-i-sobaki.html