+

Правильный подбор цвета и фактуры паспарту и багета практически невозможен без уверенного ориентирования в ассортименте багета мастерской.

Паспарту — это цветной плотный картон (или другой аналогичный материал), обрамляющий рисунок, картину, фотографию или другое произведение изобразительного искусства. Иными словами, паспарту — это поля между физической рамой и изображением.

Для чего необходимо паспарту:

1.Паспарту облегчает восприятие произведения, помогая зрителю сконцентрировать свое внимание на изображении.

2.Паспарту создаёт объёмность в восприятии изображения (без паспарту изображение зажатое).

3.Грамотно подобранное паспарту может акцентировать те или иные детали изображения и, тем самым усилить эстетическое воздействие на зрителя.

4.Рамка и паспарту являются элементами согласования изображения как с поверхностью стены, так и с другими близко расположенными объектами.

Паспарту делают одинарным, двойным или даже тройным. Для простых вышивок - малых размеров и с небольшим количеством использованных цветов чаще используется одинарное паспарту. Важное правило, которому необходимо следовать - оставлять в фокусе внимания не более трех образцов паспарту. В такой ситуации, когда для выбора цвета паспарту оставлено больше трех образцов паспарту и внимание будет рассеиваться, легко растеряться. Сначала надо сконцентрироваться на выборе цвета основного паспарту.


Если фотография черно-белая – поля паспарту могут быть серыми, черными, белыми…

Можно руководствоваться правилом – какого цвета (или оттенка) на снимке больше, того цвета и будет паспарту. Конечно, оно не всегда работает и многим нравится именно отделение снимка от рамки, но все же работает данное правило частенько… Выигрышно будет сделать паспарту того же цвета, что и фон на снимке – работает почти всегда, если хотите именно цветное паспарту.

Не следует создавать большой контраст между изображением и паспарту. В некоторых работах лучше всего использовать нейтральные цвета. Существует только три настоящих нейтральных цвета — это белый, черный и серый. Бежевый, кремовый и светло-серый часто относятся к нейтральным и используются при подборе паспарту в качестве нейтральных. Природные цвета, такие как кремовый, бежевый и медовый образуют сдержанный фон и подчеркивают более яркие детали изображения.

Правила оформления в паспарту:

1.Правило оттенка - оттенок цвета паспарту не противоположен цветовому тону картинки, а усиливает цветовые акценты или же подчеркивает значимость некоторых деталей, с которыми совпадает по тону .

2.Правило фона – основное паспарту такого же цвета, что и основной цвет фона.

3.Правило акцента - если нужно подчеркнуть сюжетно важный объект, сделайте паспарту того же цвета.

4.Правило темного - в большинстве случаев паспарту должно быть несколько темнее.

5.Правило расширения - если паспарту будет соответствовать цвету и яркости фона, оно расширит картинку. Подбор цветов: темные паспарту «отодвинут» картину вглубь, светлые, наоборот, «выдвинут» ее вперед.

-ширина внутренней кромки как правило 3-5мм в зависимости от размера работы.

-ширина паузы паспарту должна соответствовать также ширине багета;

-ширина декора паспарту (паузы, срезы…) должна быть не более 1/3 ширины всего поля паспарту;

-необходимо избегать одинаковых пауз, в оформлении с паспарту должен быть ритм;

-широкий багет требует широких полей паспарту;

-если в картине преобладают мелкие детали, ширина пауз в паспарту должна быть маленькой, в противном случае ширина пауз увеличивается.

7. Правило цвета:

-лучше, когда верхние паспарту светлее, нижние – темнее («эффект тоннеля»).

-необходимо избегать таких цветовых комбинаций, которые зрительно «сдавят», уменьшат работу, большие светлые поля и высветление палитры паспарту, напротив, заставят работу «светиться».

-для большей контрастности между оформлением и картиной, темное паспарту располагается внизу (в случае тройного паспарту), чтобы добиться меньшего контраста, располагайте самое темное паспарту в середине (в случае тройного паспарту).

-не стоит забывать про оптический баланс (повторение цвета пауз и цвета багета,повторение цвета одного из паспарту и цвета детали в картине).

Рама создает переход от окружающего нас объемного мира в двухмерный воображаемый мир картины. Кроме того, привнося декоративный эффект, она связывает изображение с окружающим пространством.

используйте светлый багет к светлым картинам, а темный – к темным. Хотя, иногда из правил бывают удачные исключения. Изящные, тонкие и тёмные рамы могут прекрасно подойти светлым изображениям, поскольку не слишком утяжеляют их.

Золотые рамы - универсальны и благодаря множеству оттенков подходят практически ко всем работам.

Правило очень простое - широкий багет на большие по размеру картины, узкий на маленькие.

Хороший баланс между шириной багета и размером картины.

Широкая рама добавляет картине основательности, солидности и значимости произведению

Общее правило – используйте светлый багет к светлым картинам, а темный – к темным. Хотя, иногда из правил бывают удачные исключения. Изящные, тонкие и тёмные рамы могут прекрасно подойти светлым изображениям, поскольку не слишком утяжеляют их.

Золотые рамы - универсальны и благодаря множеству оттенков, подходят практически к любой картине.

Необходимо следить, чтобы рама одновременно подходила и к картине и к интерьеру.

При выборе рамы, общий, преобладающий тон картины, гораздо важнее одиночных локальных цветов. Изображения, преимущественно в теплых тонах (красный, оранжевый, желтый, коричневый), будут выглядеть лучше в рамах из дерева цвета орех или махогон, а также в не блестящем антикварном золоте.

Рама из ореха хорошо сочетается с теплым тоном акварели.

Картины, где преобладают холодные цвета (синий, зеленый, фиолетовый, серый) хорошо смотрятся в неокрашенном светлом дереве, серебре, либо в блестящем золотом багете.

К холодному синему цвету подходит серебряный багет.

Для абстрактной картины или постера применяем современный по стилю багет, а для традиционного пейзажа или натюрморта – классический.

5.ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ОБРАМЛЕНИЯ

1. Раму нужно подбирать к картинке, а не к интерьеру или цвету стен.

2. Рамка и картинка (фоторамка и фотография) не должны конкурировать между собой, а должны составлять некое единство, взаимно дополнять друг друга.

3. Для произведений, выполненных на бумаге, необходимо использовать паспарту и стекло.

Паспарту может быть самых разных оттенков. Темные паспарту усиливают интенсивность красок на картине, в зависимости от их оттенка, выделяют теплые или, наоборот, холодные тона в ее гамме.

Стекло. Опасность представляют не только пыль и грязь, но и свет. Под действием ультрафиолета бумага желтеет, а краски выцветают. Необходимо использовать специальное защитное стекло - оно нейтрализует 97% вредных лучей. Бумага не должна соприкасаться со стеклом. Новое поколение стекол со специальным покрытием не дает бликов, а также не приглушает "звучание" красок.

Традиционно живопись не принято убирать под стекло. Высохший красочный слой имеет богатую, насыщенную фактуру, подчеркивающую индивидуальность руки художника. Стекло "смазывает" всю прелесть живой поверхности картины.

Фотографии, постеры, графические и другие работы выполненные на бумаге оформляются под стекло, с целью защиты от влаги, пыли и т.д. Для оформления фотографий в багетную раму помимо стекла используют паспарту и задник из картона.

Батики, вышивки, гобелены

Главным в оформлении является процесс натяжки работы на специальный подрамник, а для небольших работ накатка на пенокартон, если позволяет структура обратной стороны работы (прилипаемость).

Вышивки, как правило, мы накатываем на пенокартон с клеевой бескислотной основой, который позволяет выровнить кривизну периметра и стежков вышивки. При оформлении работы на ткани возможно использовать паспарту, вставку, паспарту или двойной багет чтобы ткань не соприкасалась со стеклом, не только для циркуляции воздуха, но и для того, чтобы избежать сдавливания, бывают вышивки объёмные и их не желательно придавливать стеклом. Можно использовать двойное, тройное паспарту, слипы.

Вышивки, как правило, оформляют под стекло.

Оформление папируса не только красиво смотрится в интерьере, но и напоминает о прекрасном отдыхе. Один из видов оформления, когда папирус кладут на цветную подложку так, чтобы были видны неровные края. Багет можно использовать разный, главное, чтобы он сочетался по стилю. Самым распространенным является багет, имитирующий бамбук (золотой, зеленый, коричневый, черный).

• самый дешевый – папирус зажимается между стеклом и задником. При таком оформлении пропадает изюминка папируса – «рваный» край

• эконом-класс – папирус расположен на цветном паспарту. Цвет паспарту подбирается в тон изображения, обычно темных тонов (синий, коричневый, черный). Хорошо смотрится бархатное паспарту. Можно использовать два или три паспарту. Здесь можно сэкономить на багете за счет игры с паспарту.

• Бизнес-класс – выбирается тематический багет (например бамбук). Можно использовать фигурное окно в паспарту

• Эксклюзивное оформление папируса – между двух стекол. Можно использовать двойной багет

К объемным работам относятся предметы коллекционирования: медали, монеты, оружие и т.д. Основным принципом является подбор багета нужной глубины, чтобы разместить всю работу, включая дополнительные элементы (паспарту, стекло, подложку, задник). Можно использовать багет-коробочку, который хорошо сочетается с другими видами багета.

Зеркало, оформленное в багетную раму, хорошо дополнит Ваш интерьер. Отделка багета определяется стилем и особенностями интерьера.

Материалы: http://salnikova.ucoz.com/publ/kak_pravilno_oformljat_raboty/pravila/kak_podobrat_baget_i_paspartu/19-1-0-26

+

Поговорим о видах используемых материалов, разнообразных техниках сборки, а также об их минусах и плюсах, способных повлиять на качество и внешний вид работы. Полученные знания помогут не допустить ошибок и избежать разочарования от вышивки, оформленной в багетной мастерской.

Материалы, используемые при оформлении

Стекло, паспарту, картон и багет — основные используемые в багетных мастерских материалы для оформления изделий. Разберемся в особенностях и видах этих материалов.

Багет

С французского это слово переводится как «палка», поэтому любая «палка», специально подготовленная для оформления работ и изготовления рам и называется багетом. Их существует три вида: алюминиевый, пластиковый и деревянный.

Пластиковый багет практически не отличается от деревянного по внешнему виду. Плюсами его использования являются некоторая дешевизна по сравнению с деревянным вариантом, достаточно богатое разнообразие видов и легкость. К минусам относится то, что материал хрупкий и довольно мягкий, неподходящий для оформления работ большого размера (иначе придется брать широкий, что не везде будет уместен), кроме того на таких багетах иногда не слишком крепкое декоративное покрытие.

Багет такого плана предпочтительно использовать для работ среднего и малого формата или же при необходимости более дешевого оформления.

Попросите консультацию у приемщика, имеет ли смысл в конкретной ситуации использовать пластик в качестве багета.

Деревянный багет. Чаще всего для деревянного багета используют бальзу и сосну, но бывают варианты и из других видов дерева.

Багеты производства Испании, России, Италии и Чехии чаще всего встречаются на российских рынках. Чешские и российские деревянные багеты обычно производятся из сосны, а испанские и итальянские чаще из бальзы. Бальза является более легким, качественным (без геометрических искажений и сучков) и прочным материалом, чем сосна. Однако он более дорогостоящий, поэтому бальзовый багет по цене будет дороже аналогичного варианта из сосны. При выборе подходящего багета все зависит от вашего запланированного бюджета и того, какое качество будет вас устраивать.

Алюминиевый багет. Это вариант подойдет для плакатов, постеров и фотографий, но никак не для оформления вышивки.

Паспарту

Паспарту представляет собой картонную раму вокруг оформляемой работы. Для паспарту используется толстый картон, а «окно» необходимо вырезать под тем углом, чтобы срез картона был виден примерно на 1,5 мм. Качество фирменных паспарту стандартно и не влияет на вид уже оформленной работы.

Паспарту отличается по фактуре и цвету. Срез тоже может быть в различных цветовых решениях: черный, кремовый, полосатый (чередование черных или белых полос с цветными) и белый. Помимо этого существуют специальные музейные коллекции, где картон обработан и защищен от всевозможных воздействий окружающей среды, способных нанести повреждения: пыль, кислота, влажность и свет. Далеко не во всех мастерских можно встретить такое паспарту, так как стоить оно будет очень дорого, ведь этот вариант не подходит для широкого круга потребителей. Выбирая паспарту лучше руководствоваться в первую очередь эстетическими соображениями, ведь оформление вышивки — это еще и способ самовыражения.

Стекло

Стекло бывает двух видов — антибликовое и простое. Первое имеет большую стоимость, но свет практически не отражает.

При оформлении использовалось антибликовое стекло

Если же выбор пал на стандартное стекло, то для оформления работ подойдет тонкое (1,5-2 мм) полированное стекло, которое дает возможность не сильно утяжелять изделие, хоть и является достаточно хрупким.

При оформлении использовалось обычное стекло

Слева — антибликовое стекло, справа — простое

Крупная по размерам работа под стеклом должна транспортироваться только на ребре, а не плашмя, иначе стекло может треснуть.

В большинстве случаев работы оформляют под стекло, однако для некоторых изделий это не требуется. При таком раскладе от паспарту придется отказаться, поскольку без стекла картон довольно быстро испачкается.

Если вы хотите оформить под стекло картину, вышитую бисером или объемную вышивку, то необходимо выбирать глубокий багет и просить оформления вышивки с зазором между стеклом и изделием.

Этого можно добиться также и при использовании двойного паспарту.

Картон

Этот материал используется для закрытия изделия с задней стороны и для натяжки вышивки. Для использования подойдет гофрокартон или же серый толстый картон (примерно 2 мм). Гофрокартон более экономичен по цене, но менее эстетичен и прочен. При возможности выбирать — лучше приобрести для оформления плотный картон.

Если ваша вышивка выполнялась на канве черного цвета с неполным заполнением, то для того, чтобы дырочки канвы не «светились» — под канву лучше подложить черную ткань или бумагу, а затем уже натягивать вышивку на картон.

В мастерских вам так же могут предложить различные «примочки»: слипы и наклейки для украшения готового изделия, но эти дизайнерские решения не имеют влияния на качество оформления.

Сборка

Если вы дорожите своим трудом, то перед тем как отдать на оформление вышивку в рамку, необходимо выяснить, какую технологию используют эти мастера.

Существует несколько возможных способов «закупорки» вышивки, которые применяются в разных мастерских. Однако не у всех результат будет удачным.

Канва обрезается по размеру багета, не фиксируется

В некоторых местах делают так: канва с вышивки обрезается по размеру выбранной рамки, после чего все необходимое (задник, паспарту, вышивка и стекло) вкладывают в раму и закрепляют в ней, однако никак не крепят компоненты между собой.

Плюсы данного способа сборки

  • Вполне вероятно, что такое оформление вышивки окажется дешевле остальных.
  • При необходимости оформленную работу будет легко разобрать и достать вышивку.

Минусы

  • Оформить вышивку по-другому вы не сможете, поскольку канва уже обрезана.
  • Могут быть видны зазоры, если местами вышивка недостаточно плотно прилегает к раме или паспарту.
  • Испортить общее впечатление от работы может и тот факт, что канва обладает ярко выраженным направлением нитей, из-за чего канва, незакрепленная в раме, будет расположена криво относительно краев паспарту или рамы.

В результате мы видим, что у данной техники минусов оказывается больше, чем плюсов.

Канва обрезается, но фиксируется

Есть мастерские, где вышивка обрезается, но приклеивается либо к паспарту, либо на картонку с помощью двустороннего скотча.

Плюсы

Среди плюсов можно отметить лишь то, что работа прилегает к раме или паспорту более плотно (при этом вероятность зазоров остается).

Минусы

  • Выровнять канву качественно (чтобы клетки шли ровно параллельно краю паспарту или рамы) не всегда удается.
  • Оформить изделие иначе не получится, поскольку канва уже была обрезана;
  • Избавиться от клейкого слоя, оставшегося от скотча, будет проблематично, если вы решите разобрать готовую работу.

Канва крепится на подрамник степлером

В некоторых мастерских вышивку натягивают на деревянный подрамник, после чего закрепят степлером.

Однако подобный метод возможен лишь для вышивок крупного размера, кроме того это очень трудоемкой процесс. Использование подрамника более целесообразно в оформлении батиков, рисованных картин и тканых гобеленов, но не вышивок, если, конечно, это не ковровая вышивка.

Канва натягивается и фиксируется нитками

Существует еще один вариант закрепления и оформления вышивки в рамку, дающий возможность почти идеального результата с технической стороны. В этом случае изделие натягивают на достаточно плотный картон нитками. При натяжке происходит выравнивание канвы, и таким образом клетки канвы идут идеально параллельно краю картона, на который она натягивалась.

В случае если вышивка оформляется без паспарту, то картонка с работой соответствует внутреннему размеру рамы. Если же паспарту предполагается, то натянутая на картон вышивка должна быть крупнее «окна» паспарту на 5-7 мм с каждой из сторон, для того чтобы прикреплять было незатруднительно. Чаще всего картон с изделием крепится к обратной стороне паспарту с помощью обычного широкого скотча, но прежде чем закрепить вышивку, ее выравнивают в паспарту по лицевой стороне.

Сборку работы небольшого размера в таком варианте можно выполнить и дома, но для этого необходимо заказать все нужное (стекло, две картонки: для задника и для натяжки, паспарту и раму) в комплекте в багетной мастерской.

Готовый комплект для оформления работы (без бусиков, конечно))

Самостоятельное оформление изделий размером более чем формат А5 нежелательно, так как в домашних условиях наружний задник также будет вкладываться внутрь и рама при этом может потерять часть своей жесткости.

Плюсы

  • Возможно оформление вышивки без стекла, а значит можно будет легко снять изделие для стирки.
  • Вышивка закреплена в раме равномерно.
  • При необходимости изделие легко можно переоформить в другое паспарту или багет.
  • Вышивку легко собрать и разобрать в домашних условиях.
  • При таком оформлении канва не обрезается.

Минусы

  • Этот способ более дорогостоящий, однако это зависит и от выбранной фирмы, и от ее ценовой политики.
  • Времени на оформление потребуется больше за счет трудоемкости процесса.

Теперь, зная более детально о материалах, которые используются мастерами, а также обладая новыми знаниями касательно способов сборки, вы сможете более профессионально отнестись к выбору багетной мастерской, где ваши требования и пожелания будут учтены.

«Крестик» гарантирует творческий взлёт на весь год! :)

Оформление вышивки в багетной мастерской: материалы, плюсы и минусы сборки: 2 комментария

Применение антибликового стекла, как на фото с бабочкой не возможно. По причине того, что оно имеет матовую структуру и на расстоянии от объекта оно размывает его, типа расфокусировка. Использовать картон в качестве основы для натяжки, не допустимо по причине слабой жесткости и зачастую для нормальной растяжки не подходит. Про оформление работ с помощью ниток и скотча, вообще промолчу.

1. Почему невозможно? Есть стёкла безбликовые, но не матовые.

2. Для небольших работ картон вполне подходит, если бы картон был столь плох, в него бы не запихивали большую часть продукции, выпускаемой на этой планете.

Категории

  • Рубрик нет

Свежие записи

вышивка крестом и другие виды рукоделия

Размещение материалов сайта на других ресурсах запрещено!

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с

Материалы: http://nacrestike.ru/publ/oformlenie_vyshivki_v_bagetnoj_masterskoj/5-1-0-843

+

Виды творчества

Дизайн и декор интерьера

Живопись и рисование > Живопись

В сегодняшней публикации речь пойдет о том, как выигрышно оформить картину при помощи багета, и я постараюсь максимально подробно осветить этот вопрос!

Багет — это планка, предназначенная для изготовления рам для картин, рисунков, фотографий, гравюр. Багеты бывают разными: резными, декорированными, крашеными; деревянными, пластиковыми, алюминиевыми.

Мы уже говорили о том, как правильно подобрать и повесить картины , руководствуясь основными правилами размещения их в интерьере. При этом оформление картины тоже играет немаловажную роль.

Проблема правильного оформления картины, причем как своей, так и приобретенной у художника, возникает чаще, чем кажется. Казалось бы, чего сложного? Отправляешься в ближайшую багетную мастерскую и подбираешь понравившуюся рамку. Но не все так просто.

Можно ли обойтись вообще без рамы?

Можно, если используется так называемая художественная натяжка, при которой холст с живописью крепится степлером на подрамник таким образом, что картина продолжается на торцах этого подрамника.

Многие удовлетворяются именно этим способом и вешают данное произведение на стену вообще без оформления. Оно больше подходит для современного интерьера в стиле минимализм.

Но только правильное оформление может выгодно подчеркнуть достоинства картины. Именно правильный подбор рамы способен преобразить самый простой пейзаж, цветной бумажный постер, фотографию или карандашный рисунок, превратив его в эксклюзивное украшение интерьера!

При верном выборе багета изображение будто оживает, начинает играть новыми красками, а из гармонии картины и рамы рождается законченное произведение искусства.

А вот неправильная рама или отвлекает внимание от содержимого, или слишком упрощает его, убивая все очарование. Нюансов действительно очень много! Важно учитывать и цветовую гамму, и фактуру, и направленность стиля.

Тонкости багетного оформления

На своем творческом пути в области багетного оформления картин я, как и любой мастер, училась и на своих, и на чужих ошибках. Порой было очень непросто, но в итоге у меня получилось определить для себя ряд правил, которыми я с удовольствием поделюсь с вами.

  • В первую очередь: нужно подобрать раму, которая подходила бы к картине. К картине, а не к мебели, цвету обоев или штор! Конечно, есть исключения — например, дорогие дизайнерские интерьеры, где даже неправильная вазочка портит впечатление от интерьера. В этом случае при выборе багета за советом лучше обратиться к своему дизайнеру.

Тут рама замечательно подходит и к картине, и к интерьеру:

  • Рама — это одежда для картины. Оформление не должно выступать на передний план. Хотя есть и некоторые исключения, чаще всего это касается небольших картин и фотографий

  • Главное — гармония. Нежную акварель не раскроет строгая алюминиевая рама, зато она отлично подчеркнет контрастную черно-белую фотографию. А изящные резные рамки из светлого дерева никак не составят с такой фотографией удачный дуэт, но идеально подчеркнут воздушность акварельного рисунка.

  • Очень красивый и современный прием, когда багет расписывается как продолжение картины, и ее изображение плавно «перетекает» в раму. Такой прием подбора рамы перекликается с декорированием рамок для фотографий .

Вот наглядный пример на основе двух работ:

  • Другой очень эффектный способ оформить картину — использование составных багетов из двух и более профилей, разных по толщине. Тут важно, чтобы все багеты в составном профиле были разной ширины. Внутренний багет, который расположен ближе всего к картине, в данном случае играет роль паспарту. На примере это хорошо видно: внутренняя рамка делает акцент на картине и в тоже время подчеркивает всю красоту «внешнего» багета.

  • Живопись традиционно не убирают под стекло, так как фактура слоя краски подчеркивает индивидуальный стиль художника. Но это не касается живописных работ на бумаге — их принято защищать стеклом или оргстеклом. Для своих работ я использую специальное оргстекло, которое стоит дороже обычного, но лишено и ряда очевидных «стеклянных» недостатков. Оно не бликует, намного меньше весит и не бьется.

Основные параметры выбора багета

Любое оформление картин в первую очередь должно стремиться к цельности композиции, состоящей из изображения и рамы. Идеально, если фактура багета соответствует стилю картины: может, даже повторяет характер мазков краски или орнамент, используемый в картине. Простому — простое, сложному — сложное. Не будет смотреться современная абстракция в пышной золоченой раме.

Цвет багета должен дополнять и оттенять изображение, быть на тон темнее или светлее его основного цвета. Основной нюанс: к картинам в холодных красках нужно подобрать раму холодного цвета и наоборот. Исключение — натуральное дерево, оно подходит к любым оттенкам.

Если вы не можете среди готовых вариантов найти раму, подходящую по вкусу или финансовым возможностям, можно покрасить раму самому. Тогда более подходящую по цвету именно под данную конкретную картину раму будет найти очень сложно!

Чем больше картина, тем шире должна быть рама для нее. Она выгодно подчеркнет значимость картины. Такие композиции принято размещать на видном месте и делать их центральным элементом интерьера.

Широкими багетами оформляют и небольшие изображения: так, чтобы общая площадь рамы была больше площади картины. Это выглядит весьма эффектно, но подобное оформление картин потребует такой же стилистики и для всех остальных изображений в комнате.

Часто подбор рамы для небольших картин заканчивается выбором тонкого багета. Он особенно хорош для групп изображений, смотрится современно и изящно.

Для картин с подрамником предназначены глубокие багеты. Также глубокий багет является классическим решением и придает солидности картине.

Достоинства и недостатки разных типов багетов

Деревянная багетная рама — это неустаревающая классика.

  • Экологичность.
  • Прочность (особенно актуально в случае оформления картин под стекло).
  • Универсальность (подходит практически ко всему: и к фотографиям, и к живописи, и к гравюрам).
  • Долговечность.
  • Актуальность (натуральные материалы всегда в моде).

  • Требовательность к показателям влажности и температуры в помещении.
  • Тяжесть — широкий деревянный багет потребует усиленного крепления.

Другой вариант — пластиковый багет. Его популярность обусловлена низкой ценой и хорошими практическими характеристиками.

  • Пластик влагостоек
  • Не боится перепадов температуры
  • конструкции из пластика легкие и поэтому не нуждаются в усиленном креплении.

  • Узкие пластиковые рамы хрупки и могут сломаться от тяжести конструкции (особенно со стеклом), поэтому приходится выбирать более широкие рамы
  • Многие виды пластика токсичны и под воздействием окружающей среды (например, в солнечных помещениях) выделяют в атмосферу вредные вещества.

Конечно, багетное оформление картин имеет еще множество тонкостей, но об основных нюансах, как и обещала, я постаралась рассказать как можно подробнее. Надеюсь, данный материал был интересен вам, дорогие читатели!

В этот раз я не стала затрагивать тему о нюансах выбора паспарту, которое необходимо при оформлении живописи на бумаге, вышивки и фоторабот, так как публикация и так получилась слишком длинная.

Но если вам интересен этот вопрос, я могу подробно рассказать вам о нем в следующий раз. Жду ваших комментариев и пожеланий!

В публикации в качестве примеров использованы фотографии взятые с просторов интернета.

Ключевые слова

Рассказать друзьям

Оооочень обширная информация! Спасибо большое. Все, что нужно знать про багет, все можно найти здесь. Исчерпывающе.

Наталья, спасибо. очень приятно. тк я старалась!! Самой было очень сложно сначала в багетных мастерских определяться с оформлением, не всегда там дадут квалифицированное мнение, а иногда даже и не попытаются дать.. вот и мучаешься сам наедине со своими произведением

Спасибо! Все так подробно объяснено и столько красивейших примеров! Особенно хочется отметить рамки к картинам Климта - очень оригинально и картины ростовщиков в рамах смотрятся как единое целое! Забираю в избранное, картины очень люблю и материал этот пригодится и для фото, и для вышивок! А про паспарту - конечно, пишите, ведь оформление в паспарту тоже часто необходимо, а в багетной не всегда и подскажут, чаще самой приходится мучиться..

Спасибо, Ирина! Вдвойне приятно, тк очень люблю Климта, а багеты для ростовщиков делала я сама, красила специально под картину

Спасибо за нужную информацию и прекрасные образцы оформления!

Пользуйтесь!

Светлана, спасибо большое! Очень интересно, много нового узнала и взяла на вооружение!

Спасибо, Наталья!! Я очень рада.

Спасибо за отличную подборку материала! Утащила в избранное, чтобы всегда под рукой такие замечательные были! Ведь именно благодаря им статья получилась такой полезной, всегда можно глянуть на пример и определиться с окончательным выбором))

Там и почитать есть чего!)))) Надеюсь пригодится. ))) Кстати, если что обращайтесь, я тоже оформляю в багеты ручной работы, в подборке есть и мои авторский рамы)

Публикации по теме

Войдите, чтобы открыть доступ ко всем возможностям

Необходимо подтвердить email

Введите комментарий

Вы сможете комментировать тему когда она будет опубликована

Извините, тема закрыта. Вы не можете оставить комментарий

Комментарий не может быть сохранен

Длина введенного текста слишком велика

Создание тем и комментариев временно ограничено. Мы сможете принять активное участие в жизни Журнала Ярмарки Мастеров через 2 дня с момента регистрации.

Пожаловаться на комментарий

Вы комментируете эту тему очень активно. Сделайте паузу и попробуйте позже :)

Ваш комментарий будет удален!

Комментарий удален!

Вы не можете удалить этот комментарий!

Подписка успешно активирована

Вы уже подписаны на эту рассылку

Мы отправили Вам письмо.

Активируйте подписку через него

Указан некорректный email

Ярмарка Мастеров и livemaster являются зарегистрированными товарными знаками.

Материалы: http://www.livemaster.ru/topic/799723-oformlenie-kartin-i-ne-tolko-kak-vybrat-podhodyaschij-baget